Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета для общества с ограниченной ответственностью является обязательной процедурой. Выполнять ее следует в полном соответствии с требованиями налогового законодательства. Специалисты компании «Профит» оказывают услугу ведения бухгалтерии на условиях аутсорсинга. Их опыт и профессионализм - гарантия высокого уровня обслуживания, удобства и выгодных для заказчиков условий сотрудничества.

Бухгалтерский учет

Алгоритм оказания услуги

Специалисты нашей компании, оказывая бухгалтерские услуги на ведение учета деятельности ООО:

  • сформируют первичные бухгалтерские регистры и документы – акты, товарные накладные, счета-фактуры, выписки по расчетному счету, кассовую документацию;
  • рассчитают и начислят зарплату, отпускные, компенсации при увольнении сотрудников организации;
  • сформируют ведомости на выплату денежных средств сотрудникам организации, в том числе, с использованием дистанционных способов (зачислят на зарплатные карты);
  • соберут данные о текущем состоянии организации, проанализируют величину и динамику различных финансово-экономических аспектов ее деятельности;
  • сформируют отчетность - финансовую, налоговую и статистическую, необходимую для внутреннего использования и предоставления в контролирующие органы;
  • сформируют отчетность по сотрудникам организации;
  • произведут расчеты для осуществления хозяйственной деятельности - наличные и безналичные;
  • оформят командировки, оприходуют материалы, начислят амортизацию и т. д. (в зависимости от специфики организации).
Бухгалтерский учет
От чего зависит стоимость ведения бухгалтерского учета

На формирование стоимости оказывают влияние несколько факторов: перечень предоставляемых услуг, сфера хозяйственной деятельности организации, количество осуществляемых ей финансовых и хозяйственных операций. Также цена зависит и от схемы сотрудничества: разовой услуги или комплексного обслуживания организации, выбранной системы налогообложения и количества сотрудников.


Специалисты компании «Профит» внимательно отслеживают все поправки, вносимые в законодательство, изучают информационные материалы, которые распространяет ФНС, и судебные прецеденты в финансовой сфере. Благодаря этим знаниям и богатому опыту они не совершают ошибок при ведении бухучета.

Преимущества сотрудничества с нами

Благодаря применяемым нами технологиям оптимизации документооборота обеспечивается непрерывное бухгалтерское сопровождение организации без ошибок и сбоев;


Мы даем гарантии полной конфиденциальности и пользуемся серверами, которые соответствуют всем требованиям безопасности;


Наши специалисты работают с соблюдением внутренних регламентов и стандартов, ежедневно сопровождают работу организации, проводят консультирование, выстраивают от имени предприятия отношения с налоговиками;


Наша компания существует на рынке бухгалтерских услуг более 15 лет: мы разработали и успешно внедряем самые эффективные способы ведения бухгалтерского учета..

Для получения точной информации о стоимости ведения бухгалтерского учета оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам по телефону.

Как заказать ведение бухгалтерского учета

Позвонить нам по телефону
Написать на электронную почту
Заполнить форму на сайте
Наш адрес в г. Челябинск


Отзывы
Николай Геннадьевич
Уже не один год сотрудники ООО Аутсорсинговая Компания «ПрофиТ» профессионально и качественно предоставляют услуги по регистрации и бухгалтерскому обслуживанию, ответственно подходят к поставленным задачам, быстро и удобно, без очередей в налоговой и у нотариуса. Желаю Вашей организации дальнейшего процветания и развития, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Анастасия Сергеевна
Здравствуйте, я начинающий предприниматель и думаю многим знакомо как тяжело всё начинать. Не знаешь даже, что к чему. Чтобы во всем разобраться,позвонила по нескольким номерам фирм, остановилась на Аутсорсинговой Компании «ПрофиТ» и ни чуть не жалею.  С  регистрацией ИП быстро справились. Так же работают и удалённо. Главное цены доступные!!! Важный фактор для начинающих.
Анастасия Шлотгауэр
Работаю с компанией Профит лет 7. Приятно осознавать, что в их лице имею нескольких специалистов - главного бухгалтера, юриста и делопроизводителя. Регистрация и внесение изменений - это не просто набор документов, а подробная инструкция, что, зачем и в каком порядке делать. Поэтому получается быстро  и без дополнительных вопросов. Рекомендую специалиста Юлию Слободенюк, она настоящий профессионал в этих вопросах.
Сопутствующие услуги