Регистрация ООО

Если вы хотите открыть ООО, обращайтесь в компанию «Профит». Наши сотрудники подготовят необходимые документы, заплатят госпошлину и подадут документы в ФНС. Вся процедура займет от 3 до 5 дней. Благодаря нашим юристам вся документация будет правильно оформлена, и вы не столкнетесь с отказом в регистрации ООО.

Почему стоит доверить регистрацию ООО профессионалам

Как показывает практика, при самостоятельном открытии ООО часто совершается множество ошибок. В результате люди тратят время и деньги, чтобы исправить недочеты и повторно подать документы. Стоимость регистрации растет, увеличивая расходы будущей компании.

Доверив решения вопроса профессионалам, вы сможете быстро добиться желаемых результатов, сэкономить деньги и уделить больше времени своим задачам.

Регистрация ООО

Этапы открытия ООО

  • зафиксировать основные сведения - название ООО, паспортные данные учредителей, ИНН, сумму и средства формирования УК;
  • выбрать ОКВЭД и наиболее удобную систему налогообложения;
  • определить юридический адрес (цена регистрации зависит от наличия собственного юридического адреса);
  • подготовить заявление на регистрацию компании, устав, договор об учреждении и т.д.;
  • сопровождать учредителей к нотариусу. Также вы можете доверить нам посещение ФНС - для этого понадобится доверенность и заверенное заявление;
  • оплатить госпошлину (если регистрация совершается в отделении ФНС, а не через электронный сервис);
  • подать полный пакет документов в Межрайонную инспекцию ФНС;
  • проверить наличие всех документов после их получения в ИФНС;
  • сформировать список участников зарегистрированного ООО, оформить приказ о вступлении директора в должность, оформить уведомление для перехода на УСН (при необходимости);
  • открыть счет в выбранном банке.

Опыт и слаженная работа сотрудников позволяет сократить сроки оказания комплексных услуг до 7 рабочих дней.

Преимущества сотрудничества с нами

Отсутствие санкций со стороны ФНС, ПФР и ФСС за несоблюдение сроков или несвоевременность действий, которые связаны с регистрацией ООО.

Конфиденциальность и уважение ваших интересов.

Гарантированное отсутствие ошибок, чреватых отказом и возвратом документов.

Доступная стоимость.

Получить подробную информацию о наших услугах вы можете, оставив заявку через форму обратной связи на сайте. Наши менеджеры расскажут, сколько стоит открытие ООО, и помогут оформить заказ.

Какие вопросы нам задают чаще всего
Можно ли зарегистрировать ООО, используя адрес прописки?

Если вы хотите открыть ООО, но не собираетесь покупать юридический адрес или брать в аренду офис, то вы можете использовать домашний адрес как юридический. В таком случае в качестве юридического адреса используется адрес прописки гендиректора или кого-либо из учредителей.

Чтобы подтвердить регистрацию, приложите копию паспорта, где указан штамп прописки. Следующий шаг - подтверждение собственности. Это необходимо даже в том случае, если собственность не является вашей. Приложите к документам согласие собственников на регистрацию юрлица и сделайте копию свидетельства права собственности.

Для регистрации юридического адреса можно воспользоваться взятым в аренду помещением или собственным нежилым помещением, которое оборудовано под офис. Приложите свидетельство права собственности или гарантийное письмо от владельца (если помещение арендовано).

Кто является заявителем при регистрации ООО в ФНС?

Согласно правилам при личной подаче документов в ФНС (без участия нотариуса) заявителями становятся все учредители фирмы.

Если кто-либо из учредителей не может принять участия в подаче и получении документов, то придется обратиться к нотариусу. Нотариус заверяет заявление на открытие ООО в присутствии всех учредителей. При первичной регистрации заявителем может быть либо кто-то из учредителей, либо гендиректор, либо получившее доверенность физлицо. При регистрации по доверенности нужна доверенность и копия, заверенные нотариусом.

Можно ли вернуть госпошлину, если в регистрации ООО отказано?

Если заявитель получил отказ, то госпошлина не возвращается. Воспользоваться копией или оригиналом квитанции при повторной попытке нельзя, поскольку госпошлину уплачивают за рассмотрение документов в ФСН.

Обратимся к Налоговому кодексу: уплаченная госпошлина за совершение юридически значимых действий может быть возвращена частично или полностью. Однако отказ в регистрации ООО не является основанием для возврата денежных средств.

Как оплатить уставной капитал, открывая ООО?

Вы можете оплатить УК денежными средствами или выбрать альтернативный вариант - ценные бумаги, имущественные права или права, обладающие ценностью. Минимальный УК (10 000 р.) в любом случае вносится в денежной форме.

Есть ли возможность открыть ООО без ИНН участника?

Такая возможность есть. Заполняя заявление на регистрацию, вы указываете ИНН гендиректора и учредителей (если у них есть ИНН). Чтобы узнать номера, зайдите на сайт ФНС или в личный кабинет на портале «Госуслуги». Если свидетельства ИНН нет или по каким-то причинам не получилось узнать номер, то при заполнении заявления оставьте эту строчку пустой. Подавать заявление для получения ИНН не нужно, потому что для открытия ООО не требуется ИНН.


Как заказать услугу регистрации ООО

Позвонить нам по телефону
Заполнить форму на сайте
Наш адрес в г. Челябинск

Отзывы
Николай Геннадьевич
Уже не один год сотрудники ООО Аутсорсинговая Компания «ПрофиТ» профессионально и качественно предоставляют услуги по регистрации и бухгалтерскому обслуживанию, ответственно подходят к поставленным задачам, быстро и удобно, без очередей в налоговой и у нотариуса. Желаю Вашей организации дальнейшего процветания и развития, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Анастасия Сергеевна
Здравствуйте, я начинающий предприниматель и думаю многим знакомо как тяжело всё начинать. Не знаешь даже, что к чему. Чтобы во всем разобраться,позвонила по нескольким номерам фирм, остановилась на Аутсорсинговой Компании «ПрофиТ» и ни чуть не жалею.  С  регистрацией ИП быстро справились. Так же работают и удалённо. Главное цены доступные!!! Важный фактор для начинающих.
Анастасия Шлотгауэр
Работаю с компанией Профит лет 7. Приятно осознавать, что в их лице имею нескольких специалистов - главного бухгалтера, юриста и делопроизводителя. Регистрация и внесение изменений - это не просто набор документов, а подробная инструкция, что, зачем и в каком порядке делать. Поэтому получается быстро  и без дополнительных вопросов. Рекомендую специалиста Юлию Слободенюк, она настоящий профессионал в этих вопросах.
Сопутствующие услуги