Восстановление бухгалтерского учета
Способы восстановления бухгалтерского учета
Восстановить бухгалтерский учет можно полностью, частично или в срочном порядке: все зависит от объема работы, степени и характера ошибок, которые были допущены сотрудниками организации. Работа может быть проведена по определенным участкам – по кадастровому учету, банковским операциям, кадровым документам и т.д. При полном восстановлении будут затронуты абсолютно все виды бухгалтерских и финансовых документов за конкретный период.
Если возникнет необходимость, специалисты нашей компании смогут возобновить и оптимизировать весь процесс финансовой и налоговой отчетности организации. Кроме того, ими может быть проведено срочное восстановление бухгалтерского учета: данный метод выбирают в том случае, если было обнаружено частичное нарушение в отчетности или комплект документов оказался неполным.
Состав услуги
После поступления заявки на восстановление бухгалтерского учета специалисты компании «Профит»:
- подберут первичную документацию, соотнесут ее со сданной отчетностью, подготовят вместе с бухгалтерией организации недостающие документы;
- учитывая правила расчетов наличными денежными средствами в Российской Федерации, сформируют кассовые и авансовые отчеты;
- создадут регистры бухгалтерского учета в соответствии с правилами, которые установлены Министерством финансов РФ;
- создадут систему налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, которые рекомендует ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами гл. 25 Налогового кодекса РФ, и составят декларации по налогу на прибыль;
- сформируют бухгалтерскую отчетность;
- основываясь на восстановленных регистрах, сформируют налоговые декларации.
На формирование стоимости аудиторской услуги оказывает влияние объем восстановительных мероприятий, виды деятельности организации, наличие или отсутствие внешнеэкономической деятельности, объем документооборота и наличие всей необходимой документации.
Профессионализм
Наши специалисты успешно решают любые, даже самые сложные задачи, поставленные перед ними как крупным, так и малым бизнесом.
Ответственность
Мы строго соблюдаем условия договора и дорожим своей репутацией надежного партнера.
Конфиденциальность
Ваши данные будут тщательно оберегаться нами: информация не попадет в третьи руки.
Мы понимаем, насколько важно для работы организации грамотное и своевременное восстановление бухгалтерского учета и выполним поставленную перед нами задачу качественно, оперативно и по выгодной для вас цене.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. В каждой ситуации продолжительность процедуры будет разной. В среднем, чтобы восстановить бухгалтерский учет, потребуется 1-4 месяца. Специалистам необходимо время, чтобы:
- произвести предварительный анализ - примерно 1 неделя;
- составить план мероприятий - от 1 до 2 дней;
- получить дубликаты и копии у контрагентов - от 1 месяца;
- произвести внеплановую инвентаризацию - от 1 недели;
- сформировать уточненные отчеты и декларации - 30 дней;
- провести сверку с внебюджетными фондами и налоговыми органами - от 1 до - 2 недель;
- составить регистры - от 1 до 2 недель после получения первичных данных.
Срок обслуживания зависит от сложности и состояния учетной системы, а также от типа налогообложения.
Чаще всего необходимость в восстановлении бухгалтерии индивидуального предпринимателя или организации возникает, если:
- документы были уничтожены в результате пожара, коммуникационной аварии или стихийного бедствия;
- наемный сотрудник, ответственный за составление отчетности и ведение учета, оказался недобросовестным;
- архив украли;
- в базе данных произошел сбой (в случае ведения бухгалтерии в автоматизированной форме).
Кроме того, полностью или частично восстанавливать бухгалтерские документы приходится после проведения аудиторской проверки.
После официального прекращения деятельности специалисты лишаются возможности получения дубликатов первичной отчетности у контрагента. Но, несмотря на сложности, восстановить документы возможно. В качестве альтернативных способов специалисты:
- организуют тесную работу с кредитными организациями, которые участвовали в расчетах;
- запрашивают копий приложений к отчетам и декларациям у контролирующих органов;
- привлекают к процедуре транспортные компании, которые осуществляли перевозку грузов;
- составляют протоколы опросов сотрудников;
- работают с бывшими должностными лицами ликвидированных контрагентов.