Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Индивидуальным предпринимателям и руководителям компаний приходится решать множество задач, которые не относятся к развитию бизнеса напрямую. Ведение учета и сдача отчетности в налоговые органы является одной из таких задач. Если крупные компании могут содержать целый штат занимающихся бухучетом сотрудников, то для малого и среднего бизнеса это просто невыгодно. Компания «Профит» предлагает оптимальное решение - заказать услугу бухгалтерского аутсорсинга.

Когда необходим бухгалтерский аутсорсинг

Потребность в аутсорсинге бухгалтерии может возникнуть на этапе становления бизнеса или в случае, когда компании необходимо ежедневно выполнять большой объем бухгалтерской работы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет ИП и другим юридическим лицам иметь сильную базу для развития без найма штатного специалиста.

Наши сотрудники всегда готовы помочь, если у вас возникли затруднения при подготовке отчетности. Специалисты «Профит» знают, как избежать ошибок и лишних затрат, наладить работу системы и обеспечить взаимодействие с контролирующими органами.

Что включено в услугу аутсорсинг
Что включено в аутсорсинг

Что вы можете доверить нашим сотрудникам:

  • сопровождать ведение деятельности в 1С;
  • формировать кассовую книгу, а также книги покупок и продаж;
  • заниматься подготовкой авансовых отчетов;
  • вести кадровое делопроизводство, рассчитывать заработную плату и премии сотрудников;
  • рассчитывать налоги и сборы;
  • формировать платежные поручения, касающиеся налогов, сборов и запросов клиентов;
  • заниматься подготовкой отчетности в соответствии с требованиями законодательства;
  • сдавать отчетность в налоговые органы;
  • представлять интересы заказчика в налоговых органах и внебюджетных фондах при решении вопросов, которые связаны с исчислением и уплатой налогов.

Кроме бухгалтерского аутсорсинга мы занимаемся консультированием по вопросам документооборота, налогового учета и других аспектов деятельности организации.

Как складывается стоимость аутсорсинга

На стоимость бухгалтерского обслуживания влияет объем документооборота: чем больше первичных документов обрабатывает специалист, тем выше цена услуги. Помимо этого, стоимость зависит от наличия или отсутствия наемных сотрудников, необходимости рассчитывать для них зарплату, уплачивать взносы в ФСС и т.д.

Преимущества сотрудничества с нами

Экономия ваших средств. Стоимость услуг ниже, чем оплата работы штатного бухгалтера.


Штат квалифицированных бухгалтеров, имеющих большой опыт работы (от 10 лет).


Защиту от ошибок и неточностей (деятельность бухгалтера застрахована на случай недочетов).


Высокое качество результатов работы.

Мы гарантируем, что отчетность будет составлена правильно, поэтому у вас не возникнет каких-либо разногласий с контролирующими органами.

Какие вопросы нам задают чаще всего
Какую ответственность несет компания на аутсорсе в случае некачественно выполненной работы?

В договор об оказании услуг включается пункт о финансовой ответственности исполнителя (аутсорсера). Исполнитель несет финансовую ответственность за возможные денежные потери заказчика, возникшие по вине Исполнителя. Кроме того, исполнитель несет ответственность, если его работа выполнена некачественно, но без финансовых последствий. В таком случае Исполнитель самостоятельно и за свой счет исправляет допущенные им ошибки, оформляет новые документы, декларации и пр.

Кто несет финансовые риски?

Финансовая ответственность за корректную реализацию учетных функций, правильный расчет налогов и взносов и своевременную сдачу отчетности возлагается на компанию-аутсорсера. Если сотрудник компании-исполнителя неправильно исчислил налоги, несвоевременно сдал отчетность и т.д., то у налоговых органов могут возникнуть претензии к заказчику.
В таком случае компания-аутсорсер компенсирует издержки клиента либо из собственных средств, либо из средств, выданных страховой компанией. Отметим, что заказчик несет ответственность за полноту и корректность данных, которые предоставляются им исполнителю. Если из-за неполноты полученной исполнителем документации и информации у налоговых органов появляются какие-либо претензии, то вся ответственность возлагается на заказчика.

Как осуществляется отправка и получение документов?

Для того чтобы своевременно отразить на счетах бухгалтерский и налоговый учет деятельности организации-заказчика, нашим специалистам достаточно сканированных оригиналов документов. Отправить сканы можно по электронной почте - это исключает риски задержки и потери документов. Принимая в работу сканированные документы, наш бухгалтер проверяет их на предмет соответствия всем требованиям и отсутствия каких-либо ошибок.

Как заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг

Позвонить нам по телефону
Заполнить форму на сайте
Наш адрес в г. Челябинск

Отзывы
Николай Геннадьевич
Уже не один год сотрудники ООО Аутсорсинговая Компания «ПрофиТ» профессионально и качественно предоставляют услуги по регистрации и бухгалтерскому обслуживанию, ответственно подходят к поставленным задачам, быстро и удобно, без очередей в налоговой и у нотариуса. Желаю Вашей организации дальнейшего процветания и развития, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Анастасия Сергеевна
Здравствуйте, я начинающий предприниматель и думаю многим знакомо как тяжело всё начинать. Не знаешь даже, что к чему. Чтобы во всем разобраться,позвонила по нескольким номерам фирм, остановилась на Аутсорсинговой Компании «ПрофиТ» и ни чуть не жалею.  С  регистрацией ИП быстро справились. Так же работают и удалённо. Главное цены доступные!!! Важный фактор для начинающих.
Анастасия Шлотгауэр
Работаю с компанией Профит лет 7. Приятно осознавать, что в их лице имею нескольких специалистов - главного бухгалтера, юриста и делопроизводителя. Регистрация и внесение изменений - это не просто набор документов, а подробная инструкция, что, зачем и в каком порядке делать. Поэтому получается быстро  и без дополнительных вопросов. Рекомендую специалиста Юлию Слободенюк, она настоящий профессионал в этих вопросах.
Сопутствующие услуги