Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Когда необходим бухгалтерский аутсорсинг
Потребность в аутсорсинге бухгалтерии может возникнуть на этапе становления бизнеса или в случае, когда компании необходимо ежедневно выполнять большой объем бухгалтерской работы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет ИП и другим юридическим лицам иметь сильную базу для развития без найма штатного специалиста.
Наши сотрудники всегда готовы помочь, если у вас возникли затруднения при подготовке отчетности. Специалисты «Профит» знают, как избежать ошибок и лишних затрат, наладить работу системы и обеспечить взаимодействие с контролирующими органами.
Что вы можете доверить нашим сотрудникам:
- сопровождать ведение деятельности в 1С;
- формировать кассовую книгу, а также книги покупок и продаж;
- заниматься подготовкой авансовых отчетов;
- вести кадровое делопроизводство, рассчитывать заработную плату и премии сотрудников;
- рассчитывать налоги и сборы;
- формировать платежные поручения, касающиеся налогов, сборов и запросов клиентов;
- заниматься подготовкой отчетности в соответствии с требованиями законодательства;
- сдавать отчетность в налоговые органы;
- представлять интересы заказчика в налоговых органах и внебюджетных фондах при решении вопросов, которые связаны с исчислением и уплатой налогов.
Кроме бухгалтерского аутсорсинга мы занимаемся консультированием по вопросам документооборота, налогового учета и других аспектов деятельности организации.
На стоимость бухгалтерского обслуживания влияет объем документооборота: чем больше первичных документов обрабатывает специалист, тем выше цена услуги. Помимо этого, стоимость зависит от наличия или отсутствия наемных сотрудников, необходимости рассчитывать для них зарплату, уплачивать взносы в ФСС и т.д.
Экономия ваших средств. Стоимость услуг ниже, чем оплата работы штатного бухгалтера.
Штат квалифицированных бухгалтеров, имеющих большой опыт работы (от 10 лет).
Защиту от ошибок и неточностей (деятельность бухгалтера застрахована на случай недочетов).
Высокое качество результатов работы.
Мы гарантируем, что отчетность будет составлена правильно, поэтому у вас не возникнет каких-либо разногласий с контролирующими органами.
В договор об оказании услуг включается пункт о финансовой ответственности исполнителя (аутсорсера). Исполнитель несет финансовую ответственность за возможные денежные потери заказчика, возникшие по вине Исполнителя. Кроме того, исполнитель несет ответственность, если его работа выполнена некачественно, но без финансовых последствий. В таком случае Исполнитель самостоятельно и за свой счет исправляет допущенные им ошибки, оформляет новые документы, декларации и пр.
Финансовая ответственность за корректную реализацию учетных функций, правильный расчет налогов и взносов и своевременную сдачу отчетности возлагается на компанию-аутсорсера. Если сотрудник компании-исполнителя неправильно исчислил налоги, несвоевременно сдал отчетность и т.д., то у налоговых органов могут возникнуть претензии к заказчику.
В таком случае компания-аутсорсер компенсирует издержки клиента либо из собственных средств, либо из средств, выданных страховой компанией.
Отметим, что заказчик несет ответственность за полноту и корректность данных, которые предоставляются им исполнителю. Если из-за неполноты полученной исполнителем документации и информации у налоговых органов появляются какие-либо претензии, то вся ответственность возлагается на заказчика.
Для того чтобы своевременно отразить на счетах бухгалтерский и налоговый учет деятельности организации-заказчика, нашим специалистам достаточно сканированных оригиналов документов. Отправить сканы можно по электронной почте - это исключает риски задержки и потери документов. Принимая в работу сканированные документы, наш бухгалтер проверяет их на предмет соответствия всем требованиям и отсутствия каких-либо ошибок.