Ведение бухгалтерского учета ООО
Ознакомившись со спецификой работы и проанализировав объем деятельности и контакты с контрагентами фирмы, мы «с нуля» организуем ведение бухгалтерского учета или вносим корректировки в уже проводимые мероприятия.
Что вы можете доверить нашим бухгалтерам:
- составить бухучет расходов компании, используя программу 1С;
- вести кадровый учет и рассчитывать налоги;
- составлять первичную документацию ООО;
- составлять и подавать в ФНС отчетность любых видов;
- проводить консультации и оказывать помощь в минимизации затрат и увеличении доходов компании;
- проводить консультации по налоговому законодательству и взаимодействию с контролирующими органами;
- консультировать по любым сопутствующим вопросам в удобное для вас время;
- сопровождать и поддерживать ООО во время проверок ФНС.
Цена услуги зависит от масштабов деятельности, количества сотрудников, объема документооборота и наличия обособленных подразделений. Кроме того, на расценки влияет наличие у ООО лизинговых сделок, франчайзинга или договоров факторинга.
Учитывая все перечисленные нюансы и потребности вашей фирмы, мы определяем индивидуальную конечную стоимость ведения бухгалтерского и финансового учета.
Большой опыт
Наши сотрудники не только имеют длительный стаж (от 10 лет), но и регулярно проходят обучение.
Контроль качества работы
Служба внутреннего аудита регулярно проверяет, насколько качественно сотрудники исполняют свои обязанности.
Применение современных технологий
В своей работе мы используем передовое оборудование и новые бухгалтерские программы.
Компенсация штрафов
Если по вине нашего бухгалтера заказчику были начислены штрафы и пени, то мы компенсируем расходы клиента.
Чтобы сэкономить время и не разбираться в тонкостях ведения бухгалтерии, обращайтесь в компанию «Профит». Будем рады сотрудничеству!