Восстановление бухгалтерского учета

Компания «Профит» оказывает услуги по восстановлению и проверке бухгалтерского учета: с помощью наших специалистов вы без труда наведете порядок в финансовой деятельности своей организации. Вести отчетность необходимо с того момента, как организация будет зарегистрирована в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Если контролирующие органы выявят в документах ошибки, будут нарушены сроки или порядок сдачи отчетов, на организацию наложат штраф.

Способы восстановления бухгалтерского учета

Восстановить бухгалтерский учет можно полностью, частично или в срочном порядке: все зависит от объема работы, степени и характера ошибок, которые были допущены сотрудниками организации. Работа может быть проведена по определенным участкам – по кадастровому учету, банковским операциям, кадровым документам и т.д. При полном восстановлении будут затронуты абсолютно все виды бухгалтерских и финансовых документов за конкретный период.

Если возникнет необходимость, специалисты нашей компании смогут возобновить и оптимизировать весь процесс финансовой и налоговой отчетности организации. Кроме того, ими может быть проведено срочное восстановление бухгалтерского учета: данный метод выбирают в том случае, если было обнаружено частичное нарушение в отчетности или комплект документов оказался неполным.

Бухгалтерский учет

Состав услуги

После поступления заявки на восстановление бухгалтерского учета специалисты компании «Профит»:

  • подберут первичную документацию, соотнесут ее со сданной отчетностью, подготовят вместе с бухгалтерией организации недостающие документы;
  • учитывая правила расчетов наличными денежными средствами в Российской Федерации, сформируют кассовые и авансовые отчеты;
  • создадут регистры бухгалтерского учета в соответствии с правилами, которые установлены Министерством финансов РФ;
  • создадут систему налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, которые рекомендует ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами гл. 25 Налогового кодекса РФ, и составят декларации по налогу на прибыль;
  • сформируют бухгалтерскую отчетность;
  • основываясь на восстановленных регистрах, сформируют налоговые декларации.

На формирование стоимости аудиторской услуги оказывает влияние объем восстановительных мероприятий, виды деятельности организации, наличие или отсутствие внешнеэкономической деятельности, объем документооборота и наличие всей необходимой документации.

Преимущества сотрудничества с нами

Профессионализм

Наши специалисты успешно решают любые, даже самые сложные задачи, поставленные перед ними как крупным, так и малым бизнесом.


Ответственность

Мы строго соблюдаем условия договора и дорожим своей репутацией надежного партнера.


Конфиденциальность

Ваши данные будут тщательно оберегаться нами: информация не попадет в третьи руки.

Мы понимаем, насколько важно для работы организации грамотное и своевременное восстановление бухгалтерского учета и выполним поставленную перед нами задачу качественно, оперативно и по выгодной для вас цене.

Какие вопросы нам задают чаще всего
За какой период можно восстановить отчетность?
Период устанавливается клиентом во время заключения договора на обслуживание. Чаще восстанавливать приходится предшествующие 3-5 лет: контролирующие органы проверяют деятельность организации именно за этот промежуток времени. При этом специалисты, занимающиеся восстановлением отчетности, ориентируются на сроки хранения, которые установлены для документов. Одни формы требуется хранить 10 лет, другие - постоянно. В обязательном порядке восстановлению подлежат годовые отчеты, бухгалтерский баланс, книги регистрации доходов, регистры издержек.
Сколько времени занимает восстановление учета?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. В каждой ситуации продолжительность процедуры будет разной. В среднем, чтобы восстановить бухгалтерский учет, потребуется 1-4 месяца. Специалистам необходимо время, чтобы:

  • произвести предварительный анализ - примерно 1 неделя;
  • составить план мероприятий - от 1 до 2 дней;
  • получить дубликаты и копии у контрагентов - от 1 месяца;
  • произвести внеплановую инвентаризацию - от 1 недели;
  • сформировать уточненные отчеты и декларации - 30 дней;
  • провести сверку с внебюджетными фондами и налоговыми органами - от 1 до - 2 недель;
  • составить регистры - от 1 до 2 недель после получения первичных данных.

Срок обслуживания зависит от сложности и состояния учетной системы, а также от типа налогообложения.

В каких случаях восстановление учета необходимо?

Чаще всего необходимость в восстановлении бухгалтерии индивидуального предпринимателя или организации возникает, если:

  • документы были уничтожены в результате пожара, коммуникационной аварии или стихийного бедствия;
  • наемный сотрудник, ответственный за составление отчетности и ведение учета, оказался недобросовестным;
  • архив украли;
  • в базе данных произошел сбой (в случае ведения бухгалтерии в автоматизированной форме).

Кроме того, полностью или частично восстанавливать бухгалтерские документы приходится после проведения аудиторской проверки.

Как восстановить первичные документы, если контрагент ликвидирован?

После официального прекращения деятельности специалисты лишаются возможности получения дубликатов первичной отчетности у контрагента. Но, несмотря на сложности, восстановить документы возможно. В качестве альтернативных способов специалисты:

  • организуют тесную работу с кредитными организациями, которые участвовали в расчетах;
  • запрашивают копий приложений к отчетам и декларациям у контролирующих органов;
  • привлекают к процедуре транспортные компании, которые осуществляли перевозку грузов;
  • составляют протоколы опросов сотрудников;
  • работают с бывшими должностными лицами ликвидированных контрагентов.

Как заказать услугу восстановления бухгалтерского учета

Позвонить нам по телефону
Заполнить форму на сайте
Наш адрес в г. Челябинск

Отзывы
Николай Геннадьевич
Уже не один год сотрудники ООО Аутсорсинговая Компания «ПрофиТ» профессионально и качественно предоставляют услуги по регистрации и бухгалтерскому обслуживанию, ответственно подходят к поставленным задачам, быстро и удобно, без очередей в налоговой и у нотариуса. Желаю Вашей организации дальнейшего процветания и развития, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Анастасия Сергеевна
Здравствуйте, я начинающий предприниматель и думаю многим знакомо как тяжело всё начинать. Не знаешь даже, что к чему. Чтобы во всем разобраться,позвонила по нескольким номерам фирм, остановилась на Аутсорсинговой Компании «ПрофиТ» и ни чуть не жалею.  С  регистрацией ИП быстро справились. Так же работают и удалённо. Главное цены доступные!!! Важный фактор для начинающих.
Анастасия Шлотгауэр
Работаю с компанией Профит лет 7. Приятно осознавать, что в их лице имею нескольких специалистов - главного бухгалтера, юриста и делопроизводителя. Регистрация и внесение изменений - это не просто набор документов, а подробная инструкция, что, зачем и в каком порядке делать. Поэтому получается быстро  и без дополнительных вопросов. Рекомендую специалиста Юлию Слободенюк, она настоящий профессионал в этих вопросах.
Сопутствующие услуги